понедельник, 3 октября 2011 г.

От аиста, который верит...

Здравствуй, родная.
Вот уж не думал я, что нам с тобой удастся когда-то пообщаться, но - раз
уж такая возможность выпала, я хочу тебе написать это письмо.

Прошло так много лет с момента нашей разлуки, что если бы тобой этот
день ежегодно не отмечался, я б потерял годам счет.

Спасибо тебе за то, что ты КАЖДЫЙ год отмечаешь тот счастливый день,
когда я смог выполнить свое задание... для меня это очень важно!

Конечно – я считаю тот день - грустным днем нашего расставания.... а ты
днем твоего рождения. :) Мир полон противоречий.

Для меня, все-таки этот день означал, что я смог выполнить свое задание
и доставить тебя "на место" ;).

Не скрою - это было очень, ОЧЕНЬ трудно.

С того самого момента, как в офисе Мироздания мне выдали тебя с
указанием адреса твоей матери и датированных координат роддома, и до
момента твоего первого крика - мы были вместе 9 месяцев.

Ах, что это был за крик – тогда, в первый миг твоего рождения, в
роддоме!!! Как это было резко, звонко, красиво!!! Это было не просто
извещение о приходе, НЕТ! Это была ЗАЯВКА НА СЧАСТЬЕ!!!

Надеюсь - ты помнишь о своей заявке и продолжаешь делать все, чтобы она
исполнилась?

Каждый день - пусть маленький, но шаг, да?..

Мне было и приятно и тяжело нести тебя. Лететь пришлось долго, я все
чаще и чаще уставал...

Иногда удавалось присесть и отдохнуть, а порой - присесть было просто
негде. Ну где, скажи на милость, было присесть - когда мы летели над
ураганом, над штормящим море, над вулканами?..

Я выбивался из сил, но знал - В МОЕМ КЛЮВЕ ЛЮЛЬКА С ОСОБЕННОЙ
ДЕВОЧКОЙ!!!

В моем клюве девочка - которая проживет ОСОБЕННУЮ ЖИЗНЬ, если не сдастся
на первом этапе проверки ее сил самой Судьбой!

Поэтому я не мог тебя выронить. Я летел.

Также как и ты сейчас не можешь сдаться...

Порой ветер ломал мне перья, но я летел, ведь я нес ТЕБЯ!

Порой, когда я приземлялся отдохнуть - на нас нападали хищники - я
отбивался от них.

Взлететь сил не было и я пускал в ход свои хрупкие слабые лапы и клюв -
не понимаю, как мне удавалось всегда побеждать?!?!

Думаю, сама Судьба и Отвага помогали мне тогда, как порой сейчас
помогают и тебе в трудные дни.

Когда у меня не оставалось совсем сил - я представлял себе – КАКОЙ
ЖЕНЩИНОЙ ты когда-то станешь - и от одного вида этого зрелища, от одного
лишь представления твоего будущего - я наполнялся энергией еще на пару
сотен километров.

Я думал, что когда-то - когда из этого младенца, которого я несу в
клюве, вырастет ЖЕНЩИНА, ОСОБЕННАЯ ЖЕНЩИНА, ей предстоит не раз
встречаться с трудностями. И я знал - ТЫ ТА ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ
С ТРУДНОСТЯМИ ВСЕГДА БУДЕТ ДО ПОСЛЕДНЕГО БИТЬСЯ ЗА СВОЮ СЧАСТЛИВУЮ
ЖИЗНЬ! Как и я – когда нес тебя.

Я хотел быть ДОСТОЙНЫМ ТЕБЯ - и продолжал лететь даже тогда, когда
казалось, будто сил уже нет - как ты сейчас идешь вперед даже тогда,
когда кажется, что больше тебе не ступить ни шагу, и весь мир ополчился
против тебя.

Не скрою - я горжусь тобой!!!

Да, иногда у тебя случаются ОЧЕНЬ тяжелые дни, но... ведь это временно,
правда? Жизнь ведь научила тебя, что надо улыбаться ДАЖЕ сквозь слезы?..
И ты знаешь – что пока бьется твое сердце – всегда есть шанс, ничто не
вечно и ВСЕ можно обернуть вспять!

Я восхищаюсь твоей красотой в сегодняшней жизни!

Я просто курьер, и не умею говорить красиво. Мне вообще не положено
интересоваться судьбами тех, кого я доставил, но ты... ИМЕННО ТЫ,
почему-то с того самого дня расставания так часто вспоминаешься мне...

Мне почем-то всегда было важно знать - как сложилась твоя судьба...
какие победы и поражения встречаются тебе на пути к счастью, какие
трудности приходилось тебе преодолевать и как часто тебе казалось (если
казалось), что лучше бы у меня тогда не получилось тебя доставить...

Это всегда очень важно для меня и моих коллег - знать - не говорит ли
человек потом, в своей взрослой жизни что-то такое, что означает "Лучше
бы мне не рождаться"...

Для нас нет хуже слов.

Ведь нам ТАК трудно доставлять вас до места назначения, мы теряем так
много сил, некоторые из нас даже гибнут, защищая младенцев...

Порой кажется, будто вся миссия по доставке висит на волоске... и выхода
нет... и хочется сдаться, но.... НО МЫ ОБЯЗАНЫ ВАС ДОСТАВЛЯТЬ!!!!!!!!!
Как бы трудно ни было! Для нас ПРОИГРЫШЬ – ЭТО НЕ ВАРИАНТ!

И мы практически ВСЕГДА справляемся... и ждем от людей, что они ТАКЖЕ
как и мы - будут стараться выполнить свою, такую простую, но
одновременно такую сложную миссию - ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВО!

Да.... это не просто. Порой кажется, что это невозможно!

Я читал, что иногда люди думаю, будто нет никаких шансов на счастье, что
жизнь кончена, что больше уже никогда не будет хорошо и... в такие
минуты, НАМ РАЗРЕШЕНО доставлять вам ЗНАКИ... Своевременный телефонный
звонок, вовремя сказанное доброе слово поддержки, какая-то полезная
мысль в книге или фильме, или просто событие - мешающее тебе попасть в
неприятности - это все наша работа, и мы гордимся ею!

Надеюсь - у меня получалось справлялся с этой работой в мрачные минуты
твоей жизни, и поддержка была тобой замечена...

А вот сейчас... к сожалению - сейчас я стал старым...

Я больше не могу летать и доставлять младенцев их матерям.

Все когда-то заканчивается... :((

Прости за эти пятна на письме – я плачу, когда пишу тебе. :(

Меня отправляют на пенсию... уже завтра, и я уже не смогу тебе помогать
так, как раньше...

Конечно, мне на замену придут молодые, но... НО ведь это Я когда-то
пронес тебя через все препятствия!!!

Я 9 месяцев держал корзинку с тобой в клюве... корзинка приятно тяжелела
с каждым днем, и от понимания ВАЖНОСТИ ТВОЕЙ ЖИЗНИ, я наполнялся
гордостью...

Это Я сроднился тогда с тобой и.... теперь я должен уйти :(.

Я хочу с тобой попрощаться.

Мы больше никогда не увидимся.

В знак награды, мне разрешили попросить все, что угодно – я попросил
возможность написать ОДНО ПИСЬМО, моей САМОЙ ЛУЧШЕЙ, и САМОЙ ЛЮБИМОЙ
ДЕВОЧКЕ.

ТЕБЕ.

Пусть, мы не сможем поговорить вживую, но... лучше так, чем никак.

Я хочу тебя попросить... во имя того, как я тогда старался... во имя
всех младенцев, кто так и не долетел... ПОЖАЛУЙСТА – ЖИВИ!!!

И не просто ЖИВИ, я прошу тебя – ПРОЖИВИ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВО! Чтобы я всегда
знал – мои усилия по доставке тебя к твоей маме – были не напрасны.

Спасибо тебе за то, какой ХОРОШЕЙ женщиной у тебя получилось вырасти.

Не подведи меня.

Не предай мои усилия.

Проживи ДОЛГУЮ И СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ. СОТВОРИ ЕЕ, ВЕДЬ ТЫ ЭТО УМЕЕШЬ!
Ведь недаром ты родилась ЖЕНЩИНОЙ!!!

Я люблю тебя, и искренне желаю тебе счастья.

Мы никогда уже не увидимся, но... я буду помнить тебя всегда.

Прощай!

Твой Аист, который когда-то доставил тебя к твоей Маме...

Да, иногда приходит время прощаться с Аистами и брать свою жизнь В СВОИ
РУКИ.
С БЛАГОДАРНОСТЬЮ и с ВЕРОЙ, что ТЫ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ!

1 комментарий:

  1. Надо же, именно сегодня мне попалась эта запись... бывают удивительные совпадения...спасибо!

    ОтветитьУдалить