четверг, 22 марта 2012 г.

Та-даааамммм... :)

Ну вот, вчера я принесла домой посылочку, распаковала.... а тааааамммм...
Столько всего! И аромат ванили от куколки!
Вот! Отчитываюсь!


Солнечный клоун (хотя мне кажется, что это клоунесса) сразу же вскарабкался на полочку повыше и от туда мечтательно смотрит в сторону окна. :) Наверное тоже ожидает весны.
А как он (она) пахнет ванилькой!!! Ммммм...


4 американские тканьки и плюш!

Шерсть и бусики! Бусики такие приятные, тяжельнькие!

Пуговки, монетки и шармики!

Фетровые цветчки!

Контурные краски!

Как же приятно получать подарки!!!Спасибо Катя за такую сладкую конфетку! Рада я, мой хомяк, ну и мои дорогие муж и кот!:)

6 комментариев:

  1. все такое красивое, яркое, солнечное!! Поздравляю! Я вот клоунов как-то не очень люблю, а от такого солнечного чуда не отказалась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, тоже думала, что не очень мне клоуны... таво.. сейчас уже даже язык не повернется... Солнушный обидится еще :)

      Удалить
    2. Это не клоун, это Скомороша))))). Мне тоже клоуны не очень по-душе)!

      Удалить
    3. Вот ведь блин! Глупые мы! СолныШный скомороша! :)

      Удалить
  2. Наташенька, какая ты бохатая и счастливая!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Невероятно приятно получать подарки! Сразу хочется в ответ кому-то дарить...
      Хотя я итак большую половину своих игрух дарю! :)

      Удалить