понедельник, 28 мая 2012 г.

А я все равно живу на радуге!

Вот почему существуют люди, которые везде и во всем видят только плохое. Но это пол беды, они еще пытаются убедить и всех окружающих в своей правоте!
Вот разве от ощущения собственного бессилия жить легче и интереснее? И зачем нужно чтоб все вокруг страдали?

А я верю в чудеса! Я верю в то, что если твое желание искренне и взлелеяно огромной любовью и стремлением, то оно непременно сбудется!

Я как-то на одном тренинге запомнила одну вещь... тренинг про симорон был...
Нам поставили в центр на стол вазу.... Сказали посмотрите на нее с тех мест, где вы находитесь... а теперь встаньте на стулья и еще раз посмотрите на вазу.... Вы поменяли точку зрения.... и встав на стул, стали видеть больше....
Так и в жизни.... люди живут с занавесочками на глазах... и им так удобно... боятся увидеть чуть больше и чуть дальше!

А мне то с радуги вообще очень многое видно! Да и просто весело сидеть и махать ногами! :))))

/пс: одни знаки восклицания и многоточия... О! Как!

3 комментария:

  1. Ната, я согласна с тобой!!! Жить на радуге - здорово!!!
    Если у человека внутри светло - для него весь мир светел, а "худому - все худо")))

    ОтветитьУдалить